Заряд аккумуляторов грузовых автомобилей

Важность хорошего значения холодного пуска (CCA) и высокой полезной емкости (C20) для аккумуляторов грузовых автомобилей теперь общеизвестна. Большинство владельцев грузовиков знают, что только аккумуляторы грузовых автомобилей с высоким потенциалом холодного пуска и достаточной емкостью могут обеспечить надежную работу автомобиля.

Современные гостиничные функции требуют электроэнергии

В течение некоторого времени к аккумуляторам грузовых автомобилей предъявлялись более высокие требования. В прошлом они в основном использовались для запуска и заряжались от генератора во время движения. Эта ситуация значительно изменилась за последнее десятилетие. Большое количество электронного оборудования, которое помогает в обеспечении безопасности, окружающей среды и комфорта водителя, способствует увеличению нагрузки на аккумулятор грузового автомобиля Большое количество потребителей в грузовике влияет на требования операторов к аккумуляторам. Аккумулятор грузового автомобиля — это компонент, который слишком важен, чтобы им пренебрегать.

Время зарядки сокращается, но потребности в электроэнергии растут

При выключенном двигателе аккумулятор разряжается быстрее и глубже из-за большого количества потребителей электроэнергии. Поэтому его необходимо заряжать большим током и чаще. Хотя аккумулятор заряжается генератором во время движения, ему приходится делить большую часть мощности, вырабатываемой генератором, с потребителями электроэнергии. Если в грузовике должны работать свет, холодильник и радио, количество энергии для зарядки аккумулятора уменьшается.

Многие современные грузовики оснащены функциями, которые помогают экономить топливо и повышать эффективность. Около 35% общих расходов приходится на потребление топлива. Для повышения эффективности использования топлива движение под уклон и торможение используются для зарядки аккумулятора. С другой стороны, при движении в гору и ускорении двигатель должен работать с максимально возможной эффективностью. Это достигается путем отключения генератора переменного тока, известного как пассивное усиление. При движении накатом функция движения под парусом отключает двигатель и отсоединяет его от трансмиссии. Это означает не только то, что время, доступное для зарядки аккумулятора, сокращается, но и то, что на этих этапах аккумулятор должен питать всех потребителей электроэнергии.

Принятие заряда — критический фактор для старых аккумуляторов

В старых аккумуляторах прием заряда часто затруднен. Основной причиной постепенного ухудшения приема заряда является сульфатация, которая уменьшает активную поверхность пластин в аккумуляторных ячейках. Поэтому обычного времени для грузовика уже недостаточно для полной подзарядки аккумулятора. Однако в течение следующих нескольких дней аккумулятор должен снова обеспечить достаточно энергии для освещения, холодильника и кофемашины. Преждевременный отказ функции комфорта, такой как телевизор или чайник, может только раздражать, но если грузовик не заводится на следующее утро, это часто имеет негативные последствия для водителей.

Если у вас разрядился аккумулятор, позвоните нам по номеру +79613133131 и мы решим ваш вопрос!

Рекомендуемые товары

  • Заряд аккумуляторов грузовых автомобилей