Автоаккумулятор и его классификация
По степени подготовленности к работе:
- Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
- Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.
По типу обслуживания:
- Обслуживаемые (можно обслужить);
- Малообслуживаемые (подлежат частичному обслуживанию);
- Необслуживаемые (не обслуживаются).В-основном, на рынке представлены малообслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.В-
Необслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.
По технологии изготовления:
- Кальциевые (Ca\Ca);
-Сурьмянистые (Sm);
-Гибридные ( Ca+Sm);
- Efb;
- Agm;
- Gel.