Автоаккумулятор и его классификация

По степени подготовленности к работе:

- Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
- Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:
- Обслуживаемые (можно обслужить);
- Малообслуживаемые (подлежат частичному обслуживанию);
- Необслуживаемые (не обслуживаются).

В-основном, на рынке представлены малообслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.В-


Необслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.


По технологии изготовления:

- Кальциевые (Ca\Ca);

-Сурьмянистые (Sm);

-Гибридные ( Ca+Sm);

- Efb;

- Agm;

- Gel.