Устройство автомобильного аккумулятора
Аккумуляторная батарея представляет собой пластиковый корпус, в котором закреплены свинцовые пластины и заполнено все это кислотным электролитом.
Пластик используется непростой,а кислостойкий. Пластины минусовые изготовлены из свинца, а плюсовые из оксида свинца (поэтому они чуточку коричневатые).Электролит - это смесь серной кислоты и дистилированной воды.Пластины сверху между собой соединены паечным методом,чтобы образовалась цепь - 12В.
В уже современных АКБ,пластины упакованы в сепараторы(пакеты) для того,чтобы свинцовая масса в процессе экплуатации не осыпалась на дно корпуса и не происходило замыкание "+"и "-". На крышке корпуса сделаны газоотводы - чтобы при работе газы не скапливались внутри и не произошло взрыва.Газоотводы бывают-центральный и в каждой отдельной заливной горловине.