- Статус: Есть на складе
Нашли дешевле? Просто напишите нам WhatsApp, мы сделаем цену ещё ниже!
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей на базе уникальной синтетической технологии TOTAL. ПРИМЕНЕНИЕ: Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями. Смазочный материал нового поколения, полученный с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков). Пригодно для всех двигателей EURO 4 за исключением MAN и DAF. ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительно увеличенный интервал замены масла и сокращение затрат на техническое обслуживание Технические показатели Рекомендуется всеми европейскими изготовителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения иммобилизации транспортных средств. Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации. Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к термоокислению. Антикоррозионные свойства. Высокая моющая и диспергирующая способность. Уникальные свойства, полученные благодаря не только сбалансированному пакету присадок, но и применению синтетических базовых масел Допуски и спецификации: ACEA E4-E5-E7- API CF- MB 228.5- MAN M 3277- VOLVO VDS-3- Renault RXD- Renault RXD-2- SCANIA LDF-2- MTU Typ 3.
Классификации
Упаковка
Основные характеристики масла
Теги: полусинтетическое масло, 10W-40, Mack EO N, MAN M3277, MB 228.5, MTU Typ 3, Renault RLD-2, Renault RXD, Renault RXD-2, Scania LDF II, Scania LDF III, Volvo VDS-3, CF, E4, E5, E7