Диагностика стартера
Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам по себе, для исправного транспортного средства необходим исправный стартер.Для этого необходимо проводить диагностику стартера. Если вы не знаете, как это сделать, наши специалисты с радостью вам помогут. Диагностика стартера производится специальным прибором. Всё что вам нужно сделать, это написать или позвонить по номеру +79613133131
Неисправности могут быть вызваны, например, неправильными соединениями, неисправными соленоидными переключателями или поврежденной одношестеренчатой передачей.
КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИЯ СТАРТЕРА
Стартер обычно состоит из следующих узлов:
Электростартер
Включающее реле (соленоидный выключатель)
Подшипник приводного конца с одношестеренчатой передачей
Электростартер в принципе состоит из трубчатого корпуса полюса, в котором размещены полюсные башмаки, обмотки возбуждения и постоянные магниты. Электрический якорь с обмоткой якоря расположен в этом корпусе полюса. Включающее реле, также известное как соленоидный выключатель, представляет собой комбинацию реле и соленоидного магнита и установлено вверху в подшипнике приводного конца. Одношестеренчатая передача с шестерней, роликом свободного хода, рычагом включения, водилом и встроенной пружиной расположена в подшипнике приводного конца.
Функция
Включающее реле активируется при запуске двигателя через замок зажигания. Поток тока в втягивающей и удерживающей обмотках притягивает якорь реле. Это приводит в действие включающий рычаг и толкает узел водила с шестерней и свободным ходом против зубчатого венца маховика двигателя. После того, как шестерня полностью вошла в зацепление, контактный мост в включающем реле замыкает главную цепь к стартерному двигателю. Стартер включается и вращается.
СТАРТЕР НЕИСПРАВЕН: СИМПТОМЫ Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА ОТКАЗА Неисправность стартера может иметь разные причины:
|