- Статус: Есть на складе
Нашли дешевле? Просто напишите нам WhatsApp, мы сделаем цену ещё ниже!
Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy ). ПРИМЕНЕНИЕ: Для профессионалов, стремящихся к снижению расхода топлива. Смазочный материал нового поколения, созданный с применением синтетической технологии, для любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. Большинство требуемых приложений (транспорт, занятый на коммунальных работах, снегоочистительная техника, прокладывание лыжных трасс). ПРЕИМУЩЕСТВА: Экономия топлива Расширенный интервал замены и снижение затрат обслуживание Технические показатели Разработанный в соответствии с требованиями транспортной промышленности, этот смазочный материал может значительно способствовать уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами способствует экономии примерно 1 л топлива на каждые 100 км. Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, что позволяет значительно снизить простои транспортных средств. Легкий пуск в холодное время. Максимально возможная защита деталей двигателя от изнашивания. Высокая моющая и диспергирующая способность. Стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства. Превосходные свойства благодаря синтетической основе смазочного материала, усиленной высокоэффективными присадками, и их стабильность в эксплуатации. Допуски и спецификации: ACEA E4-E5- E7- API CF- RENAULT TRUCKS: RXD, RLD-2- MB 228.5- MAN: M 3277- VOLVO: VDS-3- SCANIA: LDF- MACK: EOM+- MTU OIL: Type 3- CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077- DAF: HP-1/HP-2
Классификации
Корпус
Упаковка
Основные характеристики масла
Теги: синтетическое масло, 5W-30, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP1, DAF HP2, Mack EO M Plus, Mack EO N, MAN M3275, MAN M3277, MB 228.5, MTU Typ 3, Renault RLD-2, Renault RXD, Renault RXD-2, Scania LDF, Volvo VDS-3, CF, E4, E5, E7