- Статус: Есть на складе
Нашли дешевле? Просто напишите нам WhatsApp, мы сделаем цену ещё ниже!
Смазочный материал нового поколения для дизельных двигателей с преимуществами технологии LOW SAPS. ПРИМЕНЕНИЕ: Моторное масло нового поколения с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание серы, фосфора и сульфатной золы в масле. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы. Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (Diesel Particulate Filters - DPF). Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем. ПРЕИМУЩЕСТВА: Технические показатели Гарантированная высокая смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами. Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии позволяют увеличить интервалы замены. Моющие свойства масла обеспечивают хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра. Превосходная термическая стабильность благодаря применению смеси высококачественных базовых масел. Допуски и спецификации: ACEA E4-E6-E7- MB 228.51- MAN: M 3477 / M 3277-CRT- VOLVO: VDS-3- RENAULT: RLD-2- DAF
Классификации
Упаковка
Основные характеристики масла
Теги: полусинтетическое масло, 10W-40, DAF, Mack EO N, MAN M3277-CRT, MAN M3477, MB 228.5, MB 228.51, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, CI-4, E4, E6, E7