- Статус: Есть на складе
Нашли дешевле? Просто напишите нам WhatsApp, мы сделаем цену ещё ниже!
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени- предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Допуски и спецификации: ACEA A3-B4- API SN-CF- MB 229.3 - PSA B71 2300 - Renault RN0710 / 0700 - VW 502 00 / 505 00
Классификации
Упаковка
Основные характеристики аккумулятора
Основные характеристики масла
Теги: полусинтетическое масло, 10W-40, MB 229.3, PSA B71 2300, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00, CF, SN, B4, A3